четверг, 30 марта 2017 г.

Закон благодарности

Сегодня я хочу поговорить с Вами о законе благодарности. Благодарность – это очень большая сила, благодаря кого-либо или что-либо, мы открываем себя к огромному источнику положительной энергии!
 И этот закон непосредственно взаимодействует с законом притяжения! Если мы хотим получить чего-то большего, мы должны быть благодарны тому, что у нас уже есть.


В первую очередь я хочу поблагодарить свою любимую семью, которая в меня верит и поддерживает! Я очень сильно Вас люблю.

Почти год назад я подписала контракт с компанией МLR, и за это время в моей жизни произошло много положительных изменений. Сегодня я анализировала свой бизнес и поняла, что уже чего-то достигла но еще очень много чего нужно достичь!

Я хочу поблагодарить своих любимых спонсоров Александра Гордеева и Владимира Спицына. Это не просто спонсоры в бизнесе, они мои наставники. Я необыкновенно Вам благодарна за то, что Вы появились в моей жизни. Александр это человек, который стал для меня как наставником, так и другом. Мы спокойно общаемся и на другие темы, помимо бизнеса, что мне очень нравиться!
 Но главное, это тот вклад, который он сделал и продолжаешь делать в меня и я уверена, что большая часть моего успеха в бизнесе – благодаря ему. Я предполагаю, что на протяжении двух-трех лет, о моем наставнике будут говорить, как об одном из лидирующих сетевиков на русскоязычном пространстве. Большая тебе благодарность за то, что ты есть в моей жизни!

Теперь хочу выразить отдельное и огромное Спасибо моей команде. Вы просто умницы и я люблю Всех Вас. Каждый из Вас является чем-то уникальным и особенным для меня, одним словом я Вас обожаю и готова дальше выкладываться на 110% для того, что бы Ваш успех становился еще большим!
 Некоторые из моих партнеров стали для меня друзьями и мы отлично проводим время как занимаясь бизнесом, так и просто общаясь в скайпе, т.к. мой бизнес практически на 90 % строиться в Интернет. Ну а с теми партнерами которые живут в моем городе, мы встечаемся ходим в гости и просто замечательно проводим время.
 Одним словом — наслаждаясь жизнью вместе. Если бы я начала благодарить каждого, кого хочу отдельно, пожалуй, эта статья была бы бесконечной.
 Я благодарю тебя, мою любимый партнер за то, что ты есть и знай, я очень горжусь, что именно ты являешься частью моей команды, и я получаю большое удовольствие от работы с тобой. Ты можешь всегда на меня рассчитывать, и я рада тебе помочь.

Отдельная благодарность сетевикам и предпринимателям, которые ведут свои блоги и интернет ресурсы. Вы большие молодцы и не буду скрывать, что так же многому учусь и у Вас. Я получаю удовольствие от прочтения занимательных статей или историй, прослушивания полезных уроков и чтения материалов. Продолжайте делать то, что Вы делаете! Это действительно здорово.
Так же, спасибо Всем кого я знаю и кто меня любит, в том числе моим друзьям и товарищам. Вы играете весомую роль в моей жизни и помогаете мне усваивать важные жизненные уроки!

Благодарю и тебя, дорогой читатель моего блога! Я получаю большое удовольствие от того, что меня читают, слушают и смотрят, а еще оставляют комментарии.
 Скажу по правде я читаю и восхищаюсь каждому Вашему отзыву. Вы приносите мне большую радость и я очень довольна, что мне есть для кого писать!

Спасибо огромное Вам Всем за то, что Вы есть, я Вас люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий