воскресенье, 1 октября 2017 г.

Сыроедение



В последнее время поступают интересные комментарии с вопросами от людей, которые перешли на сыроедение. Читая эти комментарии я вижу, как люди не понимают самой сути сыроедения и просто-напросто вредят себе.


В этой статье я вам расскажу, как не угробить свое здоровье, совершая переход на сыроедение. Но сначала свежие новости :)


Новость №1. Мы с Виталием никуда не пропали :) Мы также заходим на блог, читаем ваши комментарии и по возможности отвечаем на каждый из них :) У Виталия сейчас свои проекты, но он мне так же помогает в технической части ведения сайта. Ну и не только в технической :) Без него этот блог никогда не был бы создан.

Новость №2. Йога и прочие практики заняли все мое свободное пространство времени. Это вдохновляет, я «во вкусе». В данный момент, например, материализовался совместный с нашим региональным телевидением проект, снимаем утреннюю зарядку. Для меня это совершенно новый опыт, которому сопутствует масса внутренних переживаний и открытий). Полюбопытствуйте, что у нас получается:



Первую неделю показываем элементы соматической гимнастики, а затем вариации по мотивам йоги для начинающих. Интересно ваше впечатление)

Тем более, так здорово выкроить возможность в покое, под тихие звуки чарующей музыки написать послание единомышленникам, таким же как я ищущим душам, в надежде, что в нашем общении мы найдем то, что поможет еще немножко приблизиться к Знанию, к Истине, к Творцу.

Новость №3. В следующей статье вас ждет интересный конкурс, так что подпишитесь на обновления блога по е-mail, чтобы первым узнать о нём :)

Ну а теперь возвращаюсь к теме статьи. Вдохновили меня ваши комментарии, на которые просто не возможно ответить «походя». Возникает желание раскрыть тему более подробно.

Например, Наталья пишет:

Спасибо за ваши интервью и что делитесь своим опытом, который мне ой как нужен...Мой стаж сыроедения совсем маленький −22 дня. Из них два дня совсем без еды. Мой вес почти нормальный, я была вегетарианкой и мясо не ела... почти. Ноги стали тоненькими и руки. Есть хочется из старого ассортимента  и рыбу хочу и хлеба корочку...и котлетку. Правда не всегда. Спасаюсь тёртой морковкой, она всех сытнее и бананами. Жду весны когда вырастит зелень... — крапива, сныть. Думаю с зеленью станет легче. Набираюсь опыта у бывалых сыроедов. Я сразу стала моноедом. Ем только один продукт. Я максималистка. Уж если решилась, так надо делать сполна...И ещё, очень интересно, что без еды — даже легче, чем сыроедить. Думаю завтра опять по голоедить...

Здесь можно задавать вопросы? Прошу совета...22 дня на моносыроедении, 2 дня без еды из них...Хочется котлетки, рыбки хлеба — хотя до этого мясо почти не ела — была вегетарианкой, правда варёной пищи. Думаю мне не хватает белков...Ем сырые овощи и фрукты. Чем же мне наесться?

Марина пишет:

Добрый день! Вот уже почти 2 недели как я перешла на сыроедение, до этого год вегетарианка. Последние дней 5 стоит ком в горле, сегодня позавтракала бананами, весь день отрыжка воздухом, иногда спазмы на рвоту. Очень хочется продолжить, но видимо желудок не воспринимает пока или не знаю с чем еще связана такая реакция. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в данной ситуации, стоит ли продолжать или лучше повременить?

С уважением. Всех Вам благ!

Стелла:

Здравствуйте.Елена Вы молодец. Я тоже давно хочу перейти на правильное природное питание,но моей доченьке 3 мес. и мы на грудном вскармливании. Посоветуйте,как правильно перейти на сыроединие? Заранее спасибо!

Людмила  пишет:

Моя дочь всегда была худенькой. Сыроедением начала заниматься ради здорового способа жизни. Сейчас (больше года сыроедения)выглядит изможденной — «Освеницим». Разве это здоровье?!!! Я боюсь за нее. ночей не сплю. а убедить перестать сыроедить не могу!!! Мое убеждение: сыроедение — диета для похудения и очень эффективная. но она она вредна худым!!!!

Подобных комментариев много. Спасибо вам, друзья. Хочу поделиться своим исследовательским опытом и в этом вопросе. Стаж моего сурового сыроедения примерно два года. Просыроедив примерно год, ощутила дисгармонию и продолжая свято верить в свою правоту, все же начала изучать более подробно вопрос питания.

Литературы переворошила просто море, пока не набрела на  лекции доктора Торсунова. Точка зрения ведической медицины Аюрведы очень заинтересовала меня. Она рассматривает человека как тонкоорганизованную структуру, и еще — это древняя наука, проверенная временем, в отличие от новомодных кому-то «надиктованных» неизвестно кем идей или изобретений наших медиков, что тоже мало вдохновляет. К тому времени я уже глубоко прониклась идеей сыроедения — хотелось быстро и легко стать Святой и чистой), поэтому не сразу могла принять идеи Аюрведы. Наш ум склонен привязываться к своим идеям, сопротивление было сильным, но доводы древней науки притянули своей разумностью.

Хочу поделиться с вами идеями, которые я взяла из ведического знания и начала совмещать с сыроедением.

Первое: мы постоянно находимся под влиянием планет.Это вряд ли кто-то будет оспаривать. Самое простое, что мы в состоянии пронаблюдать — это то, что на нас влияют Солнце и Луна. Так как мы существа большей частью самонадеянные, мы считаем, что и пищу мы перерабатываем совершенно самостоятельно. Но древняя наука говорит, что и в этом нам помогают Луна и Солнце. Одни продукты перевариваются силой Луны, а другие силой Солнца. И не зная даже этой простой вещи, будучи самым строгим сыроедом, можно изрядно навредить своему организму. Очень просто, например, кушая ближе к вечеру зерновые или фрукты — они перевариваются благодаря Солнышку. Это лишь пример, знание намного более обширно.

Второе: мы кушаем не только минералы, микроэлементы и питательные вещества, но и тонкое тело, психическую энергию продукта. Все на Земле имеет кроме видимого плотного тела тонкую структуру. Так и наша пища. Каждый продукт обладает своей, индивидуальной психической энергией, а значит своими индивидуальными качествами. Имея пристрастия к определенным продуктам мы наполняем себя качествами, которые заложены в этих продуктах.

Постараюсь привести яркие примеры:

Лук - ведущее качество характера у лука — вожделение, употребление лука повышает вожделение;
Чеснок  увеличивает амбициозность и гордость;
Грибы усиливают лживость, приспособленчество и подхалимство.
В то время, как вишня увеличивает силу любви, яблоки честность, а бадьян женственность. Думай и выбирай!

Помимо этого имеет значение и сам вкус. Например сладкий вкус с утра приносит радость и оптимизм, а употребление сладкого вкуса вечером ведет к сбою гормональной системы и потере красоты; соленый вкус в обед дает трудоспособность, а вечером — лень. И так далее. Изучайте господа!

Этими примерами я лишь хотела вам показать, что питание — это очень глубокая тема для изучения.

Мне помогли и вдохновили лекции доктора Торсунова. С любовью и радостью предлагаю их вам. Это цикл лекций «Аюрведа — наука о жизни»



Прекрасно, что мы живем в такое время, что все знания открываются постепенно перед нами, все источники доступны, главное суметь отличить истинное знание от заблуждения, так как сейчас на книжных полках в магазинах и тем более в интернете очень много литературы, которую можно смело выбросить в мусор. И отличить реальное Знание от мусора, только засоряющего нашу жизнь, очень сложно. Ничего себе рулетка! Прочитал и наполнил свое сознание, а может не тем? И на несколько лет дан импульс получать болезненные уроки... Многим из нас это уже хорошо знакомо. Правда ведь? Что мы можем в данной ситуации? Думаю только слушать свой разум и сердце, ну и конечно, делать выводы, достойно проходя жизненные уроки :)

На мой взгляд идея сыроедения хороша при её разумном применении. Но опять же, кроме вышеупомянутых мною моментов, переходя на сыроедение разберитесь со своей конституцией. Есть типы конституции, которым сыроедение совершенно не подходит. Можете не верить, пока... Если вы фанатик — вам потребуются годы личного опыта. Я не против.

Комментариев нет:

Отправить комментарий