среда, 8 февраля 2017 г.

Свиток желаний

Каждому из нас хочется, чтобы наши желания исполнялись. Однако для этого нужно, прежде всего, чётко определиться с тем чего именно вы желаете. Ведь Вселенная нас, безусловно, слышит, но ей крайне сложно принять наш запрос, если мы сами не знаем чего хотим.


В предыдущих статьях я рассказывала о карте мечты (или, как её ещё называют, карта сокровищ, карта богатств), при помощи которой можно конкретизировать свои желания и таким образом заявить о них Вселенной. Эта карта работает, да ещё и как!
 Однако далеко не всем нравится рисовать или вырезать подходящие картинки из различных журналов, а иногда и просто журналов под рукой нет. Что же делать в таком случае? Предлагаю вам ещё одну технику воплощения задуманного – создать Свиток желаний.

Существует несколько вариантов создания такого Свитка: можно взять большой лист бумаги (например, А-3), свернуть в рулончик и перевязать красивой лентой, либо можно приобрести красивый блокнот (интересный вариант – блокнот на замочке). Не суть важно, что именно вы выберите – главное чтобы выбранный вами вариант был вам по душе.

Затем свой Свиток нужно зарядить энергией. Для этого дождитесь новолуния и, когда на небе уже будет видан молодая луна, положите Свиток на подоконник на трое суток и только после этого можете приступать к заполнению его своими желаниями.

Но для начала Свиток нужно активировать, чтобы он начал работать. Для этого запишите в него любое желание, которое легко можете исполнить сами, при чём в ближайшее время. К примеру. Вы можете пожелать чашечку ароматного кофе – и тут же его себе приготовить или заказать в ближайшем кафе.

Важный момент! Как правильно формулировать желания:
- записывайте желаемое в настоящем времени
- не пишите «я хочу» – это не работает, лучше напишите «у меня есть» или «я имею» и т.п.
- ни в коем случае не употребляйте в формулировке желания частицу «не» («я не проигрываю» замените на «я одерживаю победу» или «я на болею» на «я здоров»)
- формулировка желания должна быть предельно чёткой (например, если вы желаете стать владельцем автомобиля, то укажите марку, цвет, модель и прочие желаемые параметры)
- желания должны касаться только вас!
- желания не должны отрицательно влиять на жизни других людей!

Благодарите Вселенную за каждое исполненное желание. Можно мысленно, но лучше под каждым исполнившимся желанием (и своевременно вычеркнутым из Свитка) написать «Благодарю Вселенную за исполнение моего желания».

Свиток должен храниться только у вас. Его ни в коем случае не должны читать другие люди, поскольку энергетика другого человека является разрушительной для вашего личного Свитка желаний.
И ещё: желайте осторожнее, ведь желания имеют свойство исполняться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий