среда, 9 ноября 2016 г.

Беговел

Беговел – это детский двухколесный велосипед без педалей. Да-да, без педалей, вы не ослышались.
 Говорят, в Германии все дети гоняют(бегают) на таких. Когда я услышала о такой штуковине, мне она сразу понравилась по нескольким причинам.
 Во-первых, сам процесс
кручения педалей мне кажется противоестественным для природы человека.
 Т.е. человек устроен так, чтобы ходить или бегать, но не крутить педали. Ладно, если это взрослый, сформировавшийся организм, его калечить не жалко, чем, собственно, я сама и занимаюсь с превеликим удовольствием:)
Но у детей, мне кажется, больше выражена потребность бегать, чем вкручивать.
 Во-вторых, рано или поздно ребенок сядет на подростковый двухколесный велосипед.
 Чтобы на таком ездить, нужно уметь: 1) держать равновесие и 2) крутить при этом педали.
Так пусть лучше сперва он освоит самое сложное – держать баланс, а с кручением педалей с легкостью потом справится!
 В-третьих, у меня есть желание пропустить скучный и бестолковый, на мой взгляд, этап катания на «табуретках для отдыха на колесиках» (это я так называю трехколесные велосипеды и двухколесные с двумя маленькими колесиками по бокам).
 В-четвертых, мои личные воспоминания. Я мало что помню отчетливо из детства. Но очень ярко, с деталями я могу вспомнить момент, когда отец учил меня кататься на двухколесном велосипеде.

 Я долгое время каталась на велике с колесиками по бокам, но пришло время их открутить. Отец бежал за мной, держал мой велосипед за седло и кричал, что у меня ПОЛУЧАЕТСЯ, и что он меня НЕ ОТПУСТИТ!
 Я радовалась, что еду без боковых колесиков, решила обернуться и показать своим взглядом отцу, что я НЕ БОЮСЬ, ведь он меня ДЕРЖИТ. Но отца за спиной не было, он стоял уже далеко, махал, улыбался.
 Я упала. Сильно. А еще почувствовала обиду, что меня обманули… Вобщем, купили мы беговел немецкой фирмы Puky через интернет-магазин заранее, на первый день рождения. В 1,5 года была попытка его оседлать, но закончилось все катанием «коня в поводу». В 2,5 сын за две недели освоил беговел. Нам нравится!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий