воскресенье, 6 мая 2018 г.

Женщина и автомобиль


Находясь в двух шагах от своей автомечты, у меня возник ряд вопросов на тему «Женщина и автомобиль».

Разобраться со сложными автомобильными моментами мне любезно согласилась помочь Кира Богданова — автоледи, автомама и автор блога для женщин-автомобилисток.
Всех, кого интересуют автомобили для женщин и женщины в автомобиле, присоединяйтесь к нашему общению.


Здравствуйте, Кира! Расскажите, пожалуйста, о себе.

Я замужем, воспитываю сына. Ему скоро будет 3 годика. Семья у нас и впрямь автомобильная.

Я работаю менеджером по прокату автомобилей на станции выдачи в международном аэропорту Санкт-Петербурга. Пришла я на эту должность после декретного отпуска, т.к. денег в семье не хватало, а возврат на пятидневку с восьмичасовым рабочим днем не увенчался успехом: на весах оказались руководящая должность с вытекающим из нее ненормированным рабочим днем, с одной стороны, и годовалый ребенок, который перестал получать такое необходимое ему внимание (я имею эмоциональный контакт), — с другой.

В результате я покинула производство, на котором тогда работала, и через три месяца нашла вакансию в агентстве по аренде автомобилей.

Все совпало идеально: у меня — свободный английский язык, наличие водительского удостоверения, активный стаж вождения и страсть к автомобилям; у работодателя – автопарк из 40 иномарок, сменный график и хорошие бонусы.

Муж – автомобилист-профессионал, сын в свои неполные три легко определяет марку автомобиля порой даже не глядя на значок. Это меня и восхищает, и поражает одновременно.

Когда и с чего у Вас возник интерес к автомобилям?

Мой дедушка начал меня сажать за руль к себе на коленки, когда мне было еще лет шесть. В 14 он мне разрешал доехать на второй передаче до гаража. Это сейчас я понимаю, как он рисковал, сажая несовершеннолетнего водителя без прав за руль. Если бы нас остановили сотрудники ГАИ, то его лишили бы прав. Но он ни разу ни о чем таком даже не упомянул. Ему очень хотелось, чтобы я научилась водить машину.

А практический интерес к автомобилям возник тогда, когда я интенсивно тренировалась в конно-спортивном клубе и мне приходилось каждый день после пар в университете на метро ездить на другой конец города, а потом еще добираться полчаса на автобусе. Вот тогда я поняла, что мне машина нужна непременно.

Права к тому времени у меня уже были, но машины не предвиделось. После того, как я два года прожила в таком изматывающем ритме, наступил предел, когда я поняла: всё, ездить на общественном транспорте я больше не могу. Слишком выматывает дорога. Да, можно отстраниться от дискомфорта, читая книгу или слушая музыку. Да, не приходится стоять в пробках. Да, ездить на метро существенно дешевле, чем на машине. Но я больше не могла выносить толпу.

Я решила, что пусть я лучше порой буду стоять в пробке, но я буду перемещаться из пункта А в пункт Б не в темном, душном подземелье с толпой таких же унылых пассажиров, а буду иметь свое личное пространство. Поскольку независимо от цели поездки ежедневно на дорогу приходится тратить уйму времени, я решила, что лучше любоваться городом, слушая музыку, даже стоя в пробке, чем убивать время в вагонах и переходах метро.

Потом я ни разу не пожалела о сделанном выборе.

Умение водить машину расширяет горизонты неимоверно: в 2009 году мы с мамой путешествовали по югу Франции на арендованной машине. Надо ли говорить, что побывали мы в таких местах, куда не завозят экскурсионные автобусы, повидав истинный Прованс. В этом году собираемся туда уже своей семьей на собственном автомобиле, арендовав только прицеп-дачу (домик на колесах).

Как Вы приобрели свой личный автомобиль? Какой сейчас у Вас автомобиль, довольны ли им?

Свой первый личный автомобиль я приобрела в 2008 году в кредит. Впрочем, как и второй. Про покупку моей первой машины можно сочинять анекдоты. Вот уж истинно: его я покупала по цвету.
 Машина была выбрана в салоне, продавалась со скидкой по акции (на новые автомобили, чей год выпуска предшествовал году продажи, давали скидку, а также машину не надо было ждать – она имелась в наличии). Можно сказать, я не выбирала. Кое-какие конно-спортивные потребности навели меня на мысль, что мне нужна машина с большим багажником. В остальном – руководствовалась ограниченным бюджетом.

Соответственно, рассматривались все доступные базовые комплектации городских малолитражек с экономией на коробке передач (т.е. автомат даже не рассматривался). Т.к. до покупки машины у меня не было активного водительского стажа, то я знала, что навык всё равно придется восстанавливать, поэтому у меня не было никаких предубеждений относительно механики.

SkodaRoomsterсВ итоге в моей жизни материализовался голубой микро-вэн чешской сборки SkodaRoomsterс малюсеньким трехцилиндровым двигателем (как у DaewooMatiz), механической коробкой передач и механическими стеклоподъемниками, без магнитолы (ее надо было устанавливать дополнительно). Этот автомобиль служил мне верой и правдой три года, но через три дня после окончания гарантийного срока, одна из электрических цепей вышла из строя, что обошлось мне больше чем в сотню евро ремонта. До сих пор не могу найти объяснения такому досадному совпадению.

 Сейчас этой машине 5,5 лет, на ней ездит мой муж, и в целом, весьма доволен. До этого у него был подержанный грузо-пассажирской микроавтобусVolkswagenT4, но на семейном совете решено было его продать, добавить денег и приобрести хороший новый полноприводный  VolkswagenTiguanвнедорожник для дальних путешествий. На полноценный внедорожник денег не хватило, но кроссовер VolkswagenTiguan радует нас теперь ежедневно.

 У Вас может возникнуть вопрос: почему мы держим две машины и, более того, ежедневно ездим на них на работу.

Ответ очень простой: я работаю в аэропорту, и чтобы добраться до него на общественном транспорте, мне надо потратить час, воспользовавшись метро и автобусом. На машине я добираюсь за 25 минут. Муж работает тоже в отдаленной промзоне, куда нет корпоративной развозки. Также его работа часто связана с разъездами.

Поэтому автомобили в нашей семье – точно не роскошь, а жизненная необходимость.

Многие привыкли считать, что автомобиль – это дорогое удовольствие: стоимость, бензин, страховка, техобслуживание. Вы согласны с этим?

Однозначно, да. Причем, чем дороже автомобиль, тем дороже его содержать. В одной из своих статей я приводила пример расчета стоимости содержания авто для того, чтобы новоиспеченным автомобилисткам было понятно, какие расходы потянет за собой четырехколесный друг.

Большая машина, большой двигатель – значит, большой расход бензина. Большие колеса – опять же, дороже резина, дороже шиномонтаж. Чем мощнее двигатель – тем больше налог. Чем дороже машина – тем дороже КАСКО (это если его покупать, хотя если вдруг ДТП, то ремонт может обойтись намного дороже стоимости страхового полиса). Даже мойка на большую машину стоит дороже!

С другой стороны – содержать малолитражку может себе позволить даже не очень богатая семья. С расходами на нее справится и одинокая работающая женщина.

В следующей статье мы продолжим разговор о том:

-  зачем женщине нужен автомобиль;

- как подобрать самостоятельно  автомобиль;

- чем отличается женская и мужская манера вождения…

Рекомендую подписаться на получение новых статей с сайта, чтобы не пропустить важного!

http://beautyhealthsite.ru/sovety-avtoledi/

Комментариев нет:

Отправить комментарий