четверг, 3 августа 2017 г.

Как монетизироваться девушке


MasterX озадачился вопросами, на которые у него нет ответов, а у меня пожалуй один найдется, из опыта собственной жизни.
“Почему красивая девушка выбирает красивую жизнь, мне понятно. Но почему она за 3-5 лет не монетизирует ее - нет.“


 Я не могу сказать за всех девушек, но за себя отвечу. Это смотря на какого мужика попадешь. Как правило чем богаче, тем жаднее, в этом я убедилась, лично, может поэтому они то богатыми и становятся?

 Я не смогла за 5 лет совместной жизни, монетизироваться и вот почему:

 Я работала в компании мужа и хотя работала поболее других, но получала такую же з/плату и даже меньше, он мотивировал это тем, что если он будет платить мне больше, начнутся всякие разговоры и прочее, да и зачем мне вообще эта зарплата нужна? Он всегда даст мне столько сколько нужно.

 На деле, приходилось буквально выпрашивать деньги на что то, для меня это было мукой смертной, так как я с детства не люблю просить, поэтому я тратила свои заработанные деньги на себя же, и даже умудрялась на хозяйственные расходы тратить, если что то нужно было срочно купить (вот дура то)

 После развода, я ушла с тем с чем пришла, успела только забрать свой компьютер, потому как на следующий день, он сменил замки, и месяц еще, я свои личные вещи не могла забрать, на него вдруг срочно навалилась куча дел (ну понятно, вредничал) А по поводу компьютера, он мне еще долгое время мозг ипал, что я его украла у него, хотя покупал он мне его как подарок.

 Единственное, что за пять лет совместной мозгоебли, я смогла монетизировать, так это 4 года учебы в университете и то бывало, что опять же, со своей з/платы платила.

 На данный момент он платит алименты в размере 10000 рублей, из которых 5500 уходит на оплату частного сада, ну и на том спасибо, мне лично от него ничего не надо, пусть о дочери заботится.

 Конечно мужчины разные, ситуации тоже, но у меня вот так сложилось, что же, тоже опыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий