среда, 2 августа 2017 г.

Жара, лето


Жара, лето, психически нездоровые люди начинают чудить. К примеру мой бывший муж, после года проведенного в разводе, предложил мне начать жить вместе. Стал долго и нудно рассказывать что ему нужна семья, вспомнил про дочь и про то что ей лучше жить в полноценной семье, да много чего говорил, когда меня притомило все это слушать, я его перебила и спросила - “А с чего ты взял, что я хочу жить с тобой?”


Ответ вызвал у меня приступ нервного смеха - “А что, разе не хочешь?”

Писец, А КАКОГО ЧЕРТА Я ТОГДА УШЛА ОТ ТЕБЯ? Ведь не просто так ушла, а с годовалым ребенком, при этом все тебе рассказала, почему я это делаю.

Как был так и остался, гипертрофированным эгоистом, ничьих проблем, чувств, невидящий, кроме своих.

Самое поганое, что если он вбил себе в башку что то, то  это надо выбивать бейсбольной битой, и то вряд ли поможет. Поэтому начались звонки, расспросы, приглашения поговорить по душам, всякие предложения съездить за город, в кафе.

От всего этого у меня препоганейшее настроение, ничего неохота делать, он блин как вампир, после общения с ним у меня не остается сил. Правда, может он мою энергию вытягивает,  я совершенно разбита..


Были на море, отдых не особо удался, но все же немного загорели и искупались. Сегодня около часа ночи приехали, добрались с приключениями, но слава богу все закончилось хорошо. Для себя решила, что на машине я наверно больше не поеду, куда спокойнее на поезде, спишь себе и никаких тебе обнаглевших гаишников и прочих нервотрепок.
Пока меня не было, прошел ап тица, чем меня лично порадовал - 6 сайтов прибавили по 20-30, старый сайт, который с каждым апом терял тиц, вернул прежнее значение.
 Понятно дело, что все это мне не с неба свалилось, перед отъездом велась работа над поднятием пузомерок, оправдались некоторые эксперименты. Совет, изучайте беки тицястых, но не пиаристых сайтов в сапе…
В связи с повышением пузомерок, резко увеличилось количество заявок в сапе, суточных доход немного поднялся и на сегодня составил 11,38, надеюсь дальше будет лучше, сегодня удалю халявщиков, которые после поднятия цен еще не согласились с ними, времени было достаточно чтобы подумать.
Огорчения тоже есть, в последний Яшкин ап забанились несколько сайтов начавших приносить по 0,30 $ в день. Ссылок на них висело уже под 300, контент не обновлялся, да и еще и хостинг падал, все вместе это и привело к бану. Что характерно, эти сайты полюбил рамблер, и дает небольшой трафик, с которого от бегуна и adsense мне капает те же 0,3 $ в день, жизнь продолжается…

Комментариев нет:

Отправить комментарий