среда, 12 апреля 2017 г.

Перелинковка доменов

Всего у меня 78 доменов из которых:
22 домена в бане;
50 действующих сайтов (40 висят в сапе)

Вот так вот, как оказалось у меня и сотни доменов нет.
С конца августа, я как то бросила клепать сайты, поехала отдыхать, а когда приехала, решила что надо развивать что есть.


На данный момент, пытаюсь грамотной перелинковкой нарастить пузомерки у старых и приличных по контенту и виду сайтов, ГС не трогаю, что на них время терять, в любой момент в бан улететь могут.

2 сайта сделано под контекстную рекламу, ссылки с них не продаю, зато трачусь на уникальный контент, помаленку идет трафик с НЧ, что то уже капает.

В ближайших планах создание сайтов именно для получения трафика, а как его сконвертировать - вариантов масса.

Что то я притомилась сайты ручками клепать, сегодня села за компьютер и чувствую что меня тошнит от него. Так, надо что то делать, а именно сменить деятельность и автоматизировать процесс перелинковки. Вобщем, займусь я сегодня дорвеями, домены и хостинг есть, красная кнопка тоже, вперед и с песней.

Вообще надо себя как то приучить делать их не от случая к случаю, а регулярно и пачками. Тогда и доход будет виден. Но что то в этом плане не клеится у меня. Лень матушка, вперед меня родилась

Полдня убила на то чтобы настроить Outpost Firewall Pro 4.0, что только не делала но не хочет он дружит с ускорителем для спутника Slonax. Попробовала Comodo, та же история.
  Сколько же гемора с этим спутниковым интернетом, но другой более дешевой альтернативы нет. Самое поганое что после экспериментов с этими прогами, что то сбилось в mozille и теперь она не сохраняет настройки прокси, каждый раз приходиться забивать заново, полдня потратила на то что бы это исправить - ничего не получилось. Я в бешенстве!!! Весь день коту под хвост - ничего не исправила и работой не занималась. Эх, и что я не программист…

Классный сегодня день, во первых нашлись права, есть еще добрые люди на свете, 500 руб благодарность и то не хотели брать, во вторых АП PR для меня неплохо прошел прибавилось 2 сайта с PR2 и один с 3, еще что удивило меня - совсем новый сайт который я даже не прогоняла по каталогам получил 1.
 Да, наконец то Яндекс проиндексировал все страницы моего самого первого сайта, а то он почему то, все выкинул после того как я посадила его на nano cms от Ласто и больше двух месяцев была только морда в индексе, ко всему прочему Гугль на внутренних страничках понаставил много 2, очень хорошо для продажи ссылок и правильной перелинковки - тиц там 220, в общем можно в сапу смело засовывать. Жизнь налаживается

http://seo-blog-site.livejournal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий