воскресенье, 19 марта 2017 г.

Иформация в бизнесе

информация в бизнесе

Большое количество обучающих материалов по ведению интернет бизнеса, часто сильно отличающихся по содержанию, вызывает резонный вопрос: откуда профессионалы берут информацию?
 Откуда они черпают те материалы, которые потом продают новичкам? И в каком случае им стоит доверять? Считается, что существует четыре источника, которыми должны пользоваться создатели обучающих материалов.
 Многие новички интересуются, какими курсами лучше пользоваться? Чтобы уроки могли заслуживать вашего внимания, в них должны быть использованы все четыре источника. Какие же это источники?


1. Личный опыт

Только тот человек, который сам создал и успешно ведет свой бизнес, может учить этому других. Если же учитель не обладает опытом применения той информации, которую вам подает, а лишь пересказывает своими словами чужой опыт и знания, то ему не стоит доверять, вряд ли он научит вас чему-то полезному.

Только тот человек, который применил информацию, которую подает, на практике, заслуживает вашего внимания. Ведь сразу ясно, какие его советы работают, какие приемы приносят больше прибыли, а что лучше не использовать. Если человек несколько лет успешно вел свой бизнес, тогда вы можете доверять тому, чему он вас учит, ведь он применил все подаваемые знания на практике. Считается, что настоящий профессионал в обучении должен до этого не менее трех лет непрерывно работать. Только такому учителю можно доверять.

2. Опыт в помощи коллегам

Если человек много общается с другими предпринимателями, дает им советы, как лучше поступить, помогает в сложной ситуации, тогда он сможет и вас научить. Настоящие профессионалы постоянно востребованы. К ним обращаются за помощью, и они помогают людям решить их проблемы. Только тогда они могут определить, какие вопросы больше интересуют новичков, какие проблемы чаще всего встречаются у начинающих предпринимателей. Именно знание самых распространенных проблем и умение быстро их решать помогает таким людям создать хороший обучающий курс.

3. Опыт живого общения с клиентами

Очень много сейчас обучающих материалов создано людьми, которые не имеют опыта общения с клиентами. Они создают курсы по продажам, но сами никогда ничего не продавали, рекламируют свои профессиональные материалы по раскрутке, но сами никогда ничего не раскручивали. Громкое название курсов еще ни о чем не говорит. И если вы хотите купить тренинг по консалтингу от «гения», проверьте сначала, имеет ли этот человек опыт консультирования.

Прежде чем покупать обучающий материал, узнайте о его авторе. Настоящий профессионал не скрывает данных о себе, он постоянно на связи и общается с людьми по Skype, по телефону или на форумах. Поэтому он знает клиентов, понимает их мысли и настроение не понаслышке. Только в этом случае возможно создать качественный обучающий курс.

4. Реальный опыт ответов на вопросы

У всех новичков постоянно возникает множество вопросов. И настоящий профессионал не будет уклоняться от них. Постепенно у него накапливается опыт ответа на них, часто вопросы повторяются. И со временем специалист уже, как настоящая энциклопедия, готов ответить на любой из них. Но в том случае, если он не знает ответа, он не пытается что-то сочинить, а прямо говорит, что не знает. Потом он ищет информацию по этому вопросу, пытается применить ее на практике, и только тогда отвечает. Ведь настоящий профессионал может подавать только проверенную информацию. Именно такой материал он включает в свои обучающие курсы.

Специалист, который хочет создать качественный материал для обучения новичков, должен пользоваться всеми четырьмя источниками. Иначе его обучающий курс не заслуживает внимания, ведь он не основан на реальном опыте и знаниях. Если человек не сможет воспользоваться даже одним целевым источником, он вообще не имеет права учить других.

А существуют ли такие профессионалы, которые черпают из всех четырех источников? Да, и их немало. Например, Евгений Попов со своим мультимедийным руководством «Все технические моменты онлайн бизнеса в видеоформате». Его материалы помогут новичку быстро решить возникающие проблемы и добиться успеха. Теперь вы знаете, откуда профессионалы берут информацию.

А какие источники информации используете ВЫ?

http://gastaseo.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий