среда, 11 августа 2010 г.

Завела блог


То что я не писатель, это я знаю еще со школы, хоть и хорошие отметки были за сочинения, изложения, но все равно, писать не люблю. Так нафига ты подруга блог заводила? Я черт его знает, захотелось вот, и домен прикольный свободный был.


Я так подумала что мне было бы проще, вести блог не от себя. Может даже от лица мужского пола, но не от себя. Стесняюсь я что ли, фиг меня знает.

Надо что то с этим делать, со стеснительностью и дурацким комплексами.

Даже стриптиза за апрель не показала, да и показывать то особо нечего. То же самое что и в марте.

В мае прибавилось работы, но я этому рада, потому как застой какой то был. Теперь, помимо всего прочего, еще делаю шаблоны для Satellit-X  , по 5$ за штучку. Неплохие, так что кому надо, велкам. Kто еще не знает что это за cms, бегом смотреть. Отличный инструмент, для сеткостроителей! Я дилер, через меня вы можете купить дешевле, стучим в асю, есть в контактах.

Потихоньку наращиваю количество сайтов, с дорами пока не особо, быстро забанились, еще делать пока нет желания.

Есть сайт, который я планировала под Директ, повесила пока Бегун, надо раскруткой заниматься, хотя сейчас советуют не спешить. Вот я и не спешу. Так, 1-5 человек в день бывает, один раз было 3 клика, каждый по баксу, убедилась хоть что тематика неплохая. :)
Вот так и живу, весна понимаешь, лубовь-морковь, а я целый день у компа…

Заметила - не хочу никаких отношений. Неужели меня так брак подкосил, что до сих пор, не отойду… Или боюсь, или х.з что… все, спаааааааааать.

Что то туго последнее время работается, то ли астраханская жара виновата, а может лень или скорее всего и то и другое. На данный момент мой режим дня был такой, подъем в 7-00, с 9-17 работаю, потом к 22 часам опять за комп и  спать ложилась после 12-00.

И вот при таком количестве времени, я очень мало делаю. Запланировала делать в июне по 2 сайта в день, нифига не получается.

Днем куча отвлекающих вещей, если бы я жила одна, то все бы повырубала нафиг, я в тишине лучше работаю.

Вечернее время вообще не плодотворное у меня, я тупо читаю форумы и блоги, что либо делать нет не сил, не желания.

А еще бы я хотела спортом заняться, за зиму отожралась, набрала 3 кило, не критично, но мне не нравится. Достала старую кассету С. Кроуфорд, очень хорошая тренировка, хотя бы с нее начать, 3 дня лежит у компа. Морально готовлюсь. Надо Катя, надо…

Короче хочу сделать такой график, нафик:

Спать вместе с дочкой после “Спокойной ночи малыши” в 9-00 :-)
Подьем в 4-5 (ужас какой)

Говорят, что за эти утренние часы, сделать можно гораздо больше, чтож попробую…

Ну чтож пора подвести неутешительные для меня итоги. План 2 сайта в день провален :-( Сделала я всего 5 штучек. Поднялась в 5 утра только 2 дня подряд, в понедельник и вторник, в остальные дни режим был сбит.

Почему я не смогла сделать хотя бы 10 сателлитов?
Форс мажорные обстоятельства и лень. Два дня у меня были дела в оффлайне, они съели n количество времени, еще я занималась переносом сайтов на другой хостинг, ну и немного ленилась, было такое признаю.

Почему меня хватило только на 2 дня вставать в 5?
Сразу скажу что вставать в 5 утра мне понравилось, я действительно утренние часы использовала довольно плодотворно. Но в среду встать в 5 уже не удалось. Накануне я почему то не могла заснуть, и получалось засыпала только после 12. В 5 звонил будильник я вскакивала ошалелая и не понимавшая что происходит, потом соображала что мне надо встать, но чувствовала что я абсолютно не выспалась и валилась досыпать до 7.

Кстати говоря, этот досып ничего не давал, вставала я какая то разбитая и соответственно в плохом настроении.

Мне кажется, я знаю почему мне не удалось соблюсти режим. Я же еще решила сбросить набранные кило, спортом мне заняться не удалось, но вот от мяса, колбасы, хлеба я отказалась. Организм на резкую смену режима сна и питания ответил банальной бессоницей. Люблю я над собой эксперименты проводить :-) Надо было бы все постепенно, ну а я, как всегда, все в кучу.

Правда 1,5 кило ушло за эту неделю, что конечно радует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий