четверг, 25 мая 2017 г.

Аудит блога



Приветствую Вас уважаемые читатели. Я длительное время не обновляла информацию, так как занималась спасением своего блога. Те кто не первый раз на страницах моего блога наверняка заметили, что дизайн сайта изменился.
А началось все с того, что я наконец-то провела полный аудит сайта.


После выявления всех ошибок и не доработок я конечно кинулась все исправлять. Если с не большими ошибками проблем не возникло, то после проверки валидности кода, обнаружив 76 ошибок, я схватилась за голову

Теперь по порядку.
Валидность кода — это соблюдение стандартов HTML и соответствие кода определенным нормам.
Кто же эти нормы задает? А задает их World Wide Web Consortium (W3C) — Консорциум Всемирной паутины.
Имея правильный (валидный) HTML код Ваш сайт будет:

  • быстрее индексироваться
  • увеличится скорость загрузки страниц
  • правильное отображение страниц в браузерах

некоторые специалисты утверждают, что это может улучшить ранжирование в поисковой выдаче.

Но есть и определенный минус. Имея «чистый» код, Ваш контент просто украсть используя автоматизированные средства.

Проверить валидность кода можно с помощью валидатора.
Вам необходимо ввести адрес сайта нажать клавишу Check.

Появится окошко в котором Вы увидите результат, а ниже будут изложены все ошибки и предупреждения с рекомендациями по их исправлению.


Очень рекомендую проверить валидность шаблона для Вашего сайта до его установки, так как иногда ошибки изначально присутствуют в самой теме.

Так получилось и у меня. Выбрав тему, но не проверив шаблон, лишь через два месяца выяснилось, что тег Н1 (а мы знаем, что он отвечает за заголовки наших постов) находится у меня в шапке сайта.

А вот в заголовках статей прописан тег Н2. Получилось, что все статьи на блоге имеют одно название.


Вот вам и причина плохой индексации некоторых статей. О каком-же продвижении может идти речь.

Исправить такое недоразумение, можно и самостоятельно, если Вы знакомы с HTML.

Но если вдруг Вас постигнет такая-же неприятность, настоятельно рекомендую перед исправлением сделайте резервную копию сайта.

Я ошибочно полагая, что ничего страшного произойти не должно, внесла изменения и мой сайт «поплыл», тема расползлась, записи по съезжали, а изображения исчезли.

Оказалось, что в моем конкретном случае начальных знаний HTML не достаточно, необходимы так же познания в CSS, а здесь я, пока к сожалению «чайник».

Поэтому если Вы не специалист, лучше эту работу доверить профессионалам.

Честно говоря валидный код имеют всего 5% сайтов, остальные-же 95% имеют определенное количество ошибок и не точностей.

Некоторые ресурсы находятся на первых позициях, при этом не имея валидного HTML кода.
Современные роботы научились распознавать даже самые плохенькие и корявенькие коды.

Так что насколько валидность кода Вашего сайта важна, решать только Вам.
Ну, а я желаю Вам «чистых» кодов, и успешного продвижения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий