вторник, 2 августа 2016 г.

Бросить офлайновую работу

Принято важное решение в моей жизни, не знаю насколько оно умное - это покажет время. В общем я решилась, все таки бросить к чертям офлайновую работу, и все свое время посвятить заработку в сети.
Ну что я эти 8000 руб (вот такой мизер платят в провинции) не смогу заработать на своих сайтах?

Конечно смогу, и надеюсь даже в разы больше, только для этого нужно хорошо поработать, уделить своим сайтам время, а где его взять если с 9-18 на работе, потом до 9 вечера время посвящаю дочке, остается 3-4 часа, для своих проектиков. А голова после работы уже не работает, и.т.д.

Короче, решение принято, осталось разобраться в своем заброшенном хозяйстве, заняться оптимизацией и раскруткой под контекстную рекламу, продажу ссылок. Пока вот так, банально, но для серьезных проектов нужны серьезные вложения, а у меня их естественно нет. Так что сначала зарабатываем начальный капитал, а дальше уже поглядим.

Итак, какой начальный капитал я имею:

1. Опыт работы линк-менеджером в SEO фирме

2. 10 собственных сайтов-сателлитов, более менее приличные. Со всех них я имею заработок, где то 5-8$ в день (контекст, продажа ссылок в сапе, медицинская партнерка), надо все их довести до ума, имея такое количество сайтов и так мало с них иметь это позор, но есть оправдание, все таки я практически не занималась их раскруткой, работают реально только самые старые их 3 штуки, остальные были прогнаны по небольшой базе каталогов, некоторые и не проиндексированы еще.

3. 250$ лежит на балансе webst, клюнула на их акцию, положила 100$, а их увеличили в 2,5 раза! Так что дешевыми доменами я обеспечена.

4. Личные сбережения 1200$, тоже пущу в дело, прощай новая дубленка и сапоги! Ладно, перетопчусь как-нибудь, разбогатею – еще лучше куплю. :) Расходы:

1. Установка спутникового Интернета, необходимая затрата, т.к наземный провайдер дорогой 1р.80 коп. за метр, разоришься. – 240$

2. Приобретение необходимых программ для работы: semonitor и allsubmitter – 120$

3. Покупка лицензионного антивирусника NOD32 и какого-нибудь фаервола – 70$

4. Ну и остальное уйдет на заказ дизайна, копирайт-рерайт, покупку ссылок и прочее, связанное с раскруткой и созданием сайтов. Еще хочу CMS 2++ купить, вроде хвалят, но пока не решила.
Вот такое начало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий