понедельник, 27 сентября 2010 г.

Чудеса в нашей жизни

Чудеса в нашей жизни
  Одна моя знакомая в детстве просто бредила Парижем. Она готова была «увидеть Париж и умереть». Шло время... Учеба, семья, работа заслонили детскую мечту, и она почти забыла о ней. И вот однажды (ей тогда было далеко за тридцать) ее желание сбылось. Она не планировала никуда ехать, не копила денег на путевку. Горящая путевка от предприятия, где она работала, совершенно неожиданная и бесплатная, свалилась ей прямо в руки. Просто ошалевшая от счастья, она поехала на встречу со своей мечтой.
  Со мной тоже произошел интересный случай. Это было в голодные
постсоветские годы, когда колбасу выдавали по талонам, а вкус мяса мы вообще забыли. А мне нужно было чем-то кормить двух мужиков – мужа и сына. И вот когда в очередной раз я ломала голову, как из вегетарианского набора продуктов приготовить мясной ужин, я страстно захотела работать где-нибудь поближе к мясу. В то время я работала преподавателем в институте, поэтому это желание было оценено мной как полный бред, и я забыла о нем, как мне казалось, навсегда. И вот однажды более чем через десять лет я вдруг отчетливо вспомнила тот момент. И была ошеломлена пониманием того, что мое желание сбылось, потому что компания, в которой я работала в то время, занималась поставками мяса!
  Я уверена, что в жизни каждого человека найдется один или несколько подобных случаев. Итак, что же такое – чудо удачи? Я бы сформулировала это так. Это сбывшая мечта, осуществленное желание, к реализации которых мы не прилагали никаких сознательных физических усилий. Подчеркиваю, именно сознательных, потому что нередко мы совершаем определенные поступки, не зная, что они ведут нас к реализации мечты. Единственное, что мы в данном случае делаем сознательно – это мечтаем. И желание сбывается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий